Salesforce

Облачное CRM-решение для управления взаимоотношениями с клиентами №1 в мире
4,5

млн пользователей по всему миру

3-5

месяцев – средний срок внедрения даже для очень сложных проектов

32%

средний рост продаж у клиентов

Компания Aflex оказывает полный спектр услуг по консалтингу, внедрению, настройке, интеграции Salesforce. Мы проведем обучение пользователей и администраторов, окажем техническую поддержку. Команда наших специалистов предложит вам услуги по доработке системы. Наши консультанты помогут вам подобрать необходимые готовые решения для расширения возможностей Salesforce. Мы готовы предложить вам сервис по развертыванию полностью брендированного портала Salesforce Communities, а также придти на помощь в рамках бесплатной услуги «SOS». 

Узнать стоимость

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама

Компания Aflex оказывает полный спектр услуг по внедрению, настройке, интеграции Salesforce.

Подробнее о продуктах Salesforce на сайте: http://softline-crm.ru/

Кейсы по отраслям

«Решение позволило стандартизировать работу тренеров по продажам и частично избавить их от ручной работы, которая отвлекала от основой деятельности. Кроме того, руководству компании доступен целый ряд наглядной статистики по активности тренеров, например, все те комментарии, договоренности, которые фиксируются, планы которые нарабатывают тренеры, потенциал сделок можно видеть в онлайн-режиме»
Владимир Горшков, начальник управления инновационных проектов ООО «Страховая компания «СиВ Лайф»
«Salesforce помог нам по-новому взглянуть на нашего клиента, понять кто он. Наш приоритет – оказание самого высокого уровня услуг, и с Salesforce двигаться к этой цели стало значительно проще»
Тамерлан Куркиев, Генеральный Директор
Контакты
Телефон: + 7 (495) 252-10-89
E-mail: salesforce@aflex.ru

Блог

10 августа 2017
Исследование экспертов компании Salesforce показало: главное значение в продажах имеет время...
03 августа 2017
Каждые полгода эксперты Salesforce проводят исследования и выясняют, какого успеха и в чем добиваются их клиенты, изучают, как можно улучшить сервис...
27 июля 2017
Руководитель компании имеет четкое представление о стратегии компании, видит приоритеты, выступает гарантом авторитетности решения и его поддержки...
20 июля 2017
В процесс продажи вовлечено, как правило, несколько подразделений, начиная от маркетинга, заканчивая отделом обслуживания...