В данном материале мы подготовили для вас краткую памятку с основными тезисами вебинара «Зачем внедрять CRM на примере Salesforce».
Надеемся, что данный материал поможет по-иному посмотреть на задачи, которые должны стоять перед CRM сегодня.
Все подразделения компании должны работать слаженно.
В процесс продажи вовлечено, как правило, несколько подразделений, начиная от маркетинга, заканчивая отделом обслуживания:
- Собственникам и руководителям важны бизнес результаты: точность прогнозов, рентабельность, больший пайплайн.
- Руководителю отдела маркетинга: стоимость привлечения, возврат инвестиций, репутация.
- Коммерческому директору: увеличение количества выигранных сделок, сокращение цикла продаж.
- Руководителю поддержки: повышение скорости закрытия обращений, лояльности и процента удержания клиентов.
- Исполнительному директору: слаженная работа подразделений, быстрое обслуживание клиентов и обработка заказов.
«Я хочу знать, что делают мои клиенты»
Если все Вот правильная постановка задачи для CRM-системы, поскольку в этом случае вы будете внедрять решение для клиента, чтобы ему было проще вас найти, чтобы быстрее и в нужное время отреагировать на его запрос, выбрать правильную стратегию работы с ним.
CRM у 60% компаний используется как база данных, которая со временем теряет свою актуальность. Лишь малая доля компаний использует CRM для анализа продаж и управления жизненным циклом клиента и клиентским опытом, а это – основное предназначение CRM-системы. В результате бизнес результаты - неуправляемы, эффективность маркетинга - непредсказуема, результативность продаж зависит от менеджеров, удовлетворенность клиента случайна, а взаимодействие между отделами - хаотично.
Развитие бизнеса вместо технических задач
В 21 веке в продажах важна скорость внедрения инноваций в работу с клиентами и скорость адаптации бизнеса под новые требования рынка. Лучшие компании мира уже давно перестали ставить во главу угла стационарные системы записей (всевозможные учетные системы, ERP), а сосредоточили наибольшее внимание на облачных системах взаимодействия.
Управление на всех уровнях иерархии компании
Успех компании зависит от того, насколько эффективно руководители подразделений взаимодействуют друг с другом. Поэтому важно объединить усилия руководителей на достижение общего результата в рамках одной информационной среды. При этом самую важную роль во внедрении и развитии CRM в компании должен выполнять именно руководитель компании.
Реальная помощь пользователям в решении рутинных задач
64% времени менеджер тратит не на продажи. Задача CRM - помочь менеджеру добиться реальных результатов в продажах, поэтому важно насколько они мотивированы для работы в системе. Если менеджеры работают в CRM от случая к случаю, то никогда компания не достигнет управляемых бизнес-результатов. Поэтому важно правильно мотивировать менеджеров, обратив их внимание на меньших усилиях для закрытия сделки, увеличение количества сделок и довольных клиентов.
Девиз Salesforce - помочь своим клиентам добиться больших успехов
Помочь своим клиентам - главная задача любой компании. Salesforce следует этому принципу и на сегодняшний день помогает более чем 250 тыс. компаний улучшать результативность продаж, повышать качество обслуживания, проводить более эффективные маркетинговые кампании, обеспечивать персональную коммуникацию с каждым клиентом и становиться более успешными. Вы в любой момент можете запросить бесплатную пробную версию или обратиться к нашим специалистам за консультацией или с вопросом: www.softline-crm.ru