Страховая компания CiV Life

Страховая компания CiV Life выбирает клиентоориентированный подход от команды техподдержки Aflex

«Общение с Aflex проходит в так называемом «френдли-режиме». В случае возникновения срочных задач я могу позвонить консультанту в любое время, что для нас важно. Мы работаем без каких-либо жестких рамок. В режиме взаимодоверительного сотрудничества проще и быстрее решать вопросы».

Владимир Горшков,

начальник управления инновационных проектов

ООО «Страховая компания «СиВ Лайф».

ООО "Страховая компания "СиВ Лайф" была учреждена в апреле 2007 года. Компания предлагает программы по накопительному страхованию жизни, страхованию от несчастных случаев, страхованию держателей кредитных карт и заемщиков кредитов. Компания является частью немецкой финансовой группы Talanx AG, входящей в пятерку крупнейших страховых групп Германии.
С целью повышения эффективности работы тренеров по продажам руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы Salesforce.com. Решение настроено на B2B-уровень. Основные пользователи Salesforce – тренеры по продажам, проводящие встречи с менеджерами банков.
«Решение позволило стандартизировать работу тренеров по продажам и частично избавить их от ручной работы, которая отвлекала от основой деятельности. Кроме того, руководству компании доступен целый ряд наглядной статистики по активности тренеров, например, все те комментарии, договоренности, которые фиксируются, планы которые нарабатывают тренеры, потенциал сделок можно видеть в онлайн-режиме»,рассказывает Владимир Горшков.

Для обеспечения стабильной работы системы, решения новых задач в рамках развития CRM Salesforce.com в компании встал вопрос о выборе провайдера услуг техподдержки. Условия, предложенные техподдержкой Aflex, полностью устроили страховую компанию: стоимость услуг, модель работы оказались для них оптимальными.

«Мы очень довольны качеством оказываемых услуг и компетентностью специалистов компании Aflex. Общение проходит в так называемом «френдли-режиме». В случае возникновения срочных задач я могу позвонить консультанту в любое время, что для нас важно. Мы работаем без каких-либо жестких рамок. В режиме взаимодоверительного сотрудничества проще и быстрее решать вопросы»,говорит Владимир Горшков.
«Заказчики выбирают Aflex в качестве провайдера услуг по трем причинам: у нас работают высококлассные специалисты, которые понимают бизнес клиента, мы демонстрируем огромную реальную экспертизу решений и предлагаем конкурентоспособную ценовую политику.

Мы сотрудничаем с CiV Life c июля текущего года в рамках классической техподдержки: поставленная задача – ее оценка – реализация. Наша работа основана на клиентоориентированном подходе и взаимном доверии. Развитие заказчика для нас – приоритетная задача»,
подчеркивает Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce компании Aflex.

О востребованности услуг техподдержки говорит тот факт, что уже второй квартал подряд клиент выходит за рамки оговоренных часов.

«Мы постоянно внедряем новый функционал, находимся в процессе перманентной доработки. Спасибо большое команде техподдержки Aflex, которая нам очень сильно помогает. Общими усилиями мы решили много текущих задач»,комментирует Владимир Горшков.

Что дальше: тактика и стратегия

В дальнейших планах CiV Life – продолжение сотрудничества с Aflex по направлению техподдержки, а также в сфере дальнейшей интеграции системы.

«Мы планируем расширить рамки использования системы и рассматриваем сейчас возможность интеграции Salesforce с клиентским сервисом. Т.е. использовать решение и с точки зрения B2C, общения с клиентами: чтобы была общая база, в рамках которой платформы B2B и B2C взаимодействовали бы между собой - это стратегическая цель, направленная на улучшение сервиса и эффективности бизнеса. А в ближайших совместных планах – продолжать работу над текущей версией, расширять ее функционал,»отмечает Владимир Горшков, начальник управления инновационных проектов ООО «Страховая компания «СиВ Лайф».