Террасофт

CRM-система для управления маркетингом, продажами, сервисом
Отечественный разработчик
платформы управления бизнес-процессами
Более 6500 клиентов во
всем мире
Более 600 квалифицированных
технических специалистов.

Компания Aflex имеет большой опыт внедрения продуктов Террасофт в различных отраслях и компаниях любого размера. Мы оказывает полный спектр услуг по консалтингу, внедрению, настройке и интеграции Creatio. Команда сертифицированных специалистов поможет вам адаптировать CRM-систему под индивидуальные потребности компании и выстроить эффективные бизнес-процессы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.

Продажи
Поддержка
Маркетинг

Продажи

Creatio sales — CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Готовые процессы для управления полным циклом продаж.

Поддержка

Creatio service — готовые процессы управления сервисом по всем каналам коммуникаций. От автоматизации работы с обращениями клиентов до организации единого центра обслуживания с учетом рекомендаций ITIL

Маркетинг - определяйте потребности клиентов и конвертируйте их в сделки.

Creatio marketing — CRM-система для управления мультиканальными коммуникациями. Определяйте и взращивайте потребности ваших клиентов, используя все доступные каналы!

Узнать стоимость

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама

Используйте готовые процессы продаж.

Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику с учетом типа и канала продаж.

Привлечение
Управление лидами
Управление продажами
Управление заказами
Управление сервисом

Преимущества:

  • Управление воронкой продаж и корректировка тактики сделок по референтному процессу
  • Оперативное принятие верных управленческих решений по продажам благодаря встроенным метрикам
  • Легкое управление полевыми сотрудниками

Различные пакеты Creatio sales для решения ваших задач:

Team - для небольших компаний с прямыми длинными продажами. Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта.

Commerce - для компаний с коротким циклом продаж и
e-commerce. Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции.

Enterprise - для крупных компаний с большим количеством различных каналов продаж. Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки.

Преимущества:

  • Управление обращениями
  • Автоматизация регламентов обслуживания
  • Прием клиентских обращений по всем возможным каналам: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.
  • Объединение в едином окне системы всех обращений.

Различные пакеты Creatio sarvise для решения ваших задач:

Управление клиентским сервисом - для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями клиентов:

  • Портрет клиента 360°
  • Омниканальные коммуникации
  • Контакт-центр
  • Управление обращениями
  • Управление знаниями
  • Каталог сервисов
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление данными по сотрудникам
  • Дизайнер системы
  • Синхронизация и импорт
  • Безопасность и администрирование
Единый центр обслуживания - для средних и крупных компаний, которые хотят организовать обслуживание клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL:
  • Портрет клиента 360°
  • Омниканальные коммуникации
  • Контакт-центр
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление обращениями
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Каталог сервисов
  • Управление уровнем сервиса
  • Управление конфигурациями
  • Управление знаниями
  • Синхронизация и импорт
  • Дизайнер системы

 

Используйте готовые процессы для управления лидами

Проведите ваших клиентов через все стадии воронки по взращиванию: от идентификации потребностей до перевода в продажу. С Creatio marketing менеджеры по продажам смогут сфокусироваться только на квалифицированных, готовых к продаже лидах.

Привлечение лидов
Квалификация
Распределение
Перевод в продажу

Преимущества:

  • Референтные процессы для всех этапов работы с потребностью клиента: от квалификации лида до старта продажи.
  • Удобные инструменты аналитики для быстрой оценки динамики поступления новых лидов и эффективности их взращивания.
  • Быстрая интеграция с лендингами и создание рассылок в несколько кликов.

Возможности и функции:

  • Портрет клиента 360°
  • Сегментация клиентской базы
  • Анализ событий сайта и источников
  • Управление лидами
  • Триггерные кампании
  • Персональный email-маркетинг
  • Управление мероприятиями
  • Управление бизнес-процессами
  • Дополнительные возможности CRM
  • Пользовательская настройка системы

Подробнее о продуктах Terrasoft bpm’online на сайтах: sl-tr.ru и www.terrasoft.ru

Кейсы по отраслям

««Основными критериями выбора CRM-системы стали соотношение цена-качество, соответствие коробочной версии нашему техническому заданию (возможность получить готовую систему с минимальными изменениями), гибкость решения для доработок дополнительной функциональности».»
Александр Сторожев, руководитель проекта АО «Первый канал. Всемирная сеть»
«Интегратор в полном объеме выполнил все намеченные работы. Немаловажным аспектом сотрудничества стал налаженный канал общения: все возникающие вопросы решались в режиме конструктивного диалога. Большое значение для нас играет предоставленный компанией Aflex сервис технической поддержки: внедренный продукт нестандартный, и для нас очень важна обратная связь по возникшим вопросам. Хочу выразить благодарность проектной группе Aflex за профессионально проделанную работу.»
Артем Капитульский, директор департамента информационных технологий DSM Group
Контакты
Телефон: + 7 (495) 252-10-94
E-mail: info@aflex.ru
Архивы вебинаров
Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса
5 шагов эффективного управления потребностями клиентов
Управление бизнес-процессами вашей компании с помощью Terrasoft bpm’online
Мастер класс по управлению воронкой продаж в системе CRM Terrasoft
3 элемента идеального сервиса