Спикер вебинара:
Андрей Полевой
Руководитель направления Acronis Backup для корпоративного сектора компании Acronis
Уже идут:
0 человек
С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов. Этот показатель актуален на протяжении всего жизненного цикла клиента – от момента обращения в компанию до последующих продаж. Как для сервисных так и для торговых компаний.
На вебинаре:
- вы узнаете как повысить результативность за счет современных систем обслуживания клиентов;
- мы расскажем как выстраивать долгосрочные взаимоотношения на основе полного портрета клиента;
- рассмотрим как обеспечить допродажи и увеличение среднего чека при работе с текущими клиентами.
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Партнер вебинара:
Заявка на получение видеозаписи