3 элемента идеального сервиса

Спикер вебинара:
Андрей Полевой

Андрей Полевой

Руководитель направления Acronis Backup для корпоративного сектора компании Acronis
Уже идут: 0 человек

С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов. Этот показатель актуален на протяжении всего жизненного цикла клиента – от момента обращения в компанию до последующих продаж. Как для сервисных так и для торговых компаний.

На вебинаре: 

  • вы узнаете как повысить результативность за счет современных систем обслуживания клиентов;
  • мы расскажем как выстраивать долгосрочные взаимоотношения на основе полного портрета клиента;
  • рассмотрим как обеспечить допродажи и увеличение среднего чека при работе с текущими клиентами.
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Партнер вебинара: 

Регистрация на вебинар

Выберите удобные для Вас дату и время вебинара

Мы гарантируем сохранность Ваших персональных данных и отсутствие спама

Запись вебинара
Контакты
Телефон: + 7 (495) 799-14-67
E-mail: marketing@aflex.ru