«Сколько денег будет в этом квартале?», «Сколько встреч провели менеджеры?», «Какой канал продвижения наиболее эффективный?», «Сколько стоит наш клиент?» - это ежедневные вопросы, которые стоят перед коммерческим директором. Ответы на них – это только одна сторона использования CRM.
«Какая презентация наиболее эффективна?», «Какие из моих возможных сделок станут реальными?», «Как же мне продать этому клиенту?» - а это типичные вопросы менеджеров по продажам. А еще отчеты, прогнозы, планы. Для хорошей работы все это необходимо держать в голове или… в CRM системе. Как правильно сделать этот выбор мы расскажем на примере CRM Salesforce
На вебинаре Вы узнаете:
- Как правильно организовать работу менеджеров в CRM
- Почему важно управлять интересами
- На что обратить внимание при выборе CRM
- Как правильно использовать аналитику продаж
- Как с помощью CRM увеличить продажи
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!