Lobster Group

Lobster Group централизует работу с клиентами и объектами с помощью bpm’online real estate

 

«Не секрет, что отсутствие централизации, автоматизации работы с клиентами и объектами, зачастую, приводит к отсутствию какого-либо продвижения по работе с ними, хаотичности всех процессов, что в итоге, неблагоприятно действует на отношения с заказчиками и на весь бизнес в целом. В основе работы Lobster Group лежат принципы доверительных взаимоотношений с клиентами. Поэтому с момента основания компании на первый план вышла задача внедрения ПО, способного решить все вышеперечисленные вопросы, в том числе позволяющего работать с предложениями, листингами, объектами из системы».  

Арнольд Смолин,
менеджер по качеству Lobster Group

В основе взаимоотношений Lobster Group с клиентами лежит доверительный личностный формат общения, где каждый из участников уважительно думает о партнёре, стараясь сформировать наиболее искреннюю, комфортную и взаимовыгодную среду коммуникации для достижения общих бизнес-целей. Основываясь на многолетнем опыте деятельности в сфере недвижимости, руководство компании приняло решение о необходимости внедрения CRM-системы, способной централизовать работу с клиентами и объектами.

Предпосылки проекта

Проанализировав рынок отраслевых CRM-систем, специалисты Lobster Group пришли к выводу, что далеко не все решения позволяют вести работу с клиентами и управлять объектами централизованно. Опыт работы с несколькими системами показал: работать в них неудобно, техническая поддержка – на недостаточно высоком уровне. В ходе изучения рынка выбор был остановлен на ПО, обладающем широкой функциональностью – bpm’online real estate. Решение позволяет работать и с клиентами, и с объектами, в том числе хранить листинги в системе – что было важным условием для  Lobster Group.

«bpm’online real estate – оптимально устраивающая нас по функциональности система, с возможностью централизовать все управление объектами, контактами, сделками, а также взаимодействие с клиентами. Решение позволяет создать единое информационное пространство, в котором удобно работать», – считает Арнольд Смолин.

ИТ-партнером проекта выступила компания Aflex, специалисты которой провели обучение сотрудников Lobster Group по всем общим моментам работы в системе: с клиентами, контактами, заявками. Отдельный блок занятия был посвящен вопросам администрирования решения.

«Внедрением системы мы занимались самостоятельно. Обучение и техническую поддержку предоставляет наш партнер – компания Aflex, специалисты которой в оперативном режиме консультируют нас по всем возникающим вопросам»,рассказывает менеджер по качеству Lobster Group.
Решением пользуются все сотрудники Lobster Group: начиная от руководителя компании, который выполняет с помощью  системы аналитическую работу, заканчивая менеджерами и агентами, которые ведут в bpm’online всю свою деятельность. Работа в системе позволяет собирать отчетность по показателям: встречи, показы, объекты в рекламе. В решении фиксируются все действия, которые производит агент в течение рабочего дня: звонки, письма, встречи.
«Мы активно пользуемся отчетностью, собираем в базу знаний учебные материалы – договоры, тренинги, шаблоны текстов объявлений. Ведем работу со списками контактов, аккумулируем входящие заявки, начинаем через систему вести процесс продаж, подстраиваем решение именно под наши бизнес-процессы», – рассказывает Арнольд Смолин.

Специалисты компании Aflex проводят интеграцию bpm’online real estate с IP-телефонией, что позволит Lobster Group аккумулировать входящие и исходящие звонки даже с мобильных телефонов.

«Сейчас мы находимся на этапе сбора всех бизнес-процессов в одном месте. Далее – займемся самым главным –  их прописыванием. Для нас бизнес-процесс – это алгоритм действий, двигаясь по которому, менеджер не сможет совершить ошибку, сделает всё правильно. Иными словами, процесс будет вести наших специалистов по пути, с которого нельзя сойти: процесс всей сделки, начиная с прихода нового клиента и заканчивая завершением сделки,  будет прописан полностью. Это  упростит вход новых сотрудников и облегчит жизнь уже работающим. Мы ожидаем от системы полной автоматизации всех процессов, и, как следствие, оптимизации работы с клиентами, сокращения ненужных операционных затрат»,говорит менеджер по качеству Lobster Group.
По мнению Арнольда Смолина, система проста и понятна в работе, обладает высоким потенциалом.
«Мы находимся в постоянном процессе поиска, изучения – что еще интересного способна предложить система, какие новые возможности bpm’online можно использовать для повышения эффективности нашей работы, а специалисты Aflex оказывают нам в этом всестороннюю поддержку», отмечает менеджер по качеству Lobster Group.

Lobster Group – группа компаний, имеющая серьезную экспертизу в сегменте премиальной недвижимости. Компания формирует новый подход, в котором за каждым процессом и этапом работы с недвижимостью стоит конкретный человек, а гарантии успешного сотрудничества даёт управляющий партнёр, обеспечивающий максимально высокий уровень обслуживания и сервиса.