Lobster Group централизует работу с клиентами и объектами с помощью bpm’online real estate
Арнольд Смолин,
В основе взаимоотношений Lobster Group с клиентами лежит доверительный личностный формат общения, где каждый из участников уважительно думает о партнёре, стараясь сформировать наиболее искреннюю, комфортную и взаимовыгодную среду коммуникации для достижения общих бизнес-целей. Основываясь на многолетнем опыте деятельности в сфере недвижимости, руководство компании приняло решение о необходимости внедрения CRM-системы, способной централизовать работу с клиентами и объектами.
Проанализировав рынок отраслевых CRM-систем, специалисты Lobster Group пришли к выводу, что далеко не все решения позволяют вести работу с клиентами и управлять объектами централизованно. Опыт работы с несколькими системами показал: работать в них неудобно, техническая поддержка – на недостаточно высоком уровне. В ходе изучения рынка выбор был остановлен на ПО, обладающем широкой функциональностью – bpm’online real estate. Решение позволяет работать и с клиентами, и с объектами, в том числе хранить листинги в системе – что было важным условием для Lobster Group.
ИТ-партнером проекта выступила компания Aflex, специалисты которой провели обучение сотрудников Lobster Group по всем общим моментам работы в системе: с клиентами, контактами, заявками. Отдельный блок занятия был посвящен вопросам администрирования решения.
Специалисты компании Aflex проводят интеграцию bpm’online real estate с IP-телефонией, что позволит Lobster Group аккумулировать входящие и исходящие звонки даже с мобильных телефонов.
Lobster Group – группа компаний, имеющая серьезную экспертизу в сегменте премиальной недвижимости. Компания формирует новый подход, в котором за каждым процессом и этапом работы с недвижимостью стоит конкретный человек, а гарантии успешного сотрудничества даёт управляющий партнёр, обеспечивающий максимально высокий уровень обслуживания и сервиса.